Поиск по сайту

Пенсия с 1 января 2017 года работающим пенсионерам

Какой в точности будет пенсия с 1 января 2017 года работающим пенсионерам последние новости не сообщают, однако, уже известно, что граждан, продолжающих трудовую деятельность и после выхода на заслуженный отдых, ожидают глобальные изменения. Конечно, слишком оптимистичными их назвать нельзя, но, как говорят чиновники и сотрудники государственного пенсионного фонда, страна сейчас не в том положении, чтобы позволять себе сверхнормативные траты. К этому нужно отнестись с пониманием и дождаться, когда ситуация в экономике стабилизируется и начнет постепенно улучшаться.


Общие положения о социальном обеспечении

В действующем российском законодательстве прописан такой пункт, как право граждан продолжать трудовую деятельность даже после достижения пенсионного возраста. Людям пожилого возраста, оставшимся на своем рабочем месте, помимо зарплаты, осуществляется выплата пенсий в плановом режиме. Однако, если размер пенсионного обеспечения оказывается ниже, чем уровень регионального прожиточного минимума, социальная надбавка им не начисляется.

Пенсионные средства составляются из взносов, которые переводят в ПФ за своих сотрудников работодатели на протяжении всего времени работы человека на предприятии. Благодаря этому сумма накоплений на лицевых счетах граждан постоянно растет, и люди получают право на ежегодную плановую надбавку к страховой части государственного пособия. Размер этого бонуса вычисляется исходя из объема взносов, которые сложились за весь рабоче-страховой период.

Последние изменения в правилах начисления пенсий работающим пенсионерам

Пенсия с 1 января 2017 года работающим пенсионерам

В связи со сложной экономической ситуацией, наблюдающейся в России в последние 2 года, правительственные чиновники проявляют максимум фантазии и используют любые возможности для сокращения выплат из государственного бюджета. Сначала МинФин прекратил проводить перерасчет пособий по возрасту в соответствии с реальным уровнем инфляции и плановая индексация пенсий составила в первом полугодии 2016 года всего 4%, вместо 5,5%-6%, на которых настаивали представители социального блока. На все обвинения в чрезмерной экономии государственных средств г-н Силуанов ответил следующее: «На сегодняшний день страна переживает не самые лучшие времена. На энергоносители цена упала, а инвесторы с большой осторожностью дают деньги даже на очень перспективные проекты. Мы просто вынуждены соблюдать режим самой жесткой экономии и внедрять такие непопулярные меры, как отмена пенсий некоторым категориям граждан, например, работающим пенсионерам. Учитывая 2 триллиона бюджетного дефицита у нас просто нет иного выхода».

Конечно, такие слова главы российского финансового ведомства особого оптимизма у населения не вызвали, но, когда его позицию поддержал Дмитрий Медведев, всем стало совершенно очевидно, что в самое ближайшее время работающие пенсионеры не будут получать пенсию, а сохранят за собой только зарплату по основному месту службы.

Спустя несколько недель в прессе появилось уточнение относительно грядущего нововведения. Его озвучили чиновники, принимающие непосредственное участие в подготовке поправки к внесению на голосование в Государственную Думу. Из их слов стало ясно, что лишатся пенсий не все граждане, сохранившие за собой рабочие места уже после достижения пенсионного возраста, а только те, чей официально подтвержденный годовой доход согласно данным налоговой декларации превысит сумму в 1 миллион рублей в год.





Пенсия сразу же вернется и будет выплачиваться в прежнем объеме если:

  • пожилой человек уволится с работы;
  • годовой доход опустится ниже установленного государством уровня.

Будут ли платить пенсию работающим пенсионерам в повышенном объеме и когда

После сообщенных правительством невеселых новостей относительно отмены гособеспечения, в обществе стали ходить самые неожиданные и порой откровенно нелепые слухи относительно того, что ожидает работающих пенсионеров в самом ближайшем будущем. Высказывались разные предположения и делались очень странные прогнозы, но летом 2016 года представители власти донесли до людей информацию об изменениях в расчете социальных гарантий для работающих пенсионеров. Причем, на этот раз чиновники не сократили выплаты, а наоборот подняли их.

В силу вошло постановление о том, что пособия должны быть откорректированы, но не на какой-то одинаковый для всех тружеников процент, а исключительно в индивидуальном порядке. Прибавку предлагалось высчитывать исходя из:

  1. возраста претендента;
  2. объема заработной платы.

То есть, чем более длительный период времени гражданин находится на честно заслуженном отдыхе, тем на меньшее количество лет разделится сумма уплаченных за него работодателем страховых взносов. В результате этих финансовых манипуляций пенсия заметно увеличится и прожить на нее станет немного проще.

Что будет новое в пенсионном законодательстве в 2017 году

Закон о пенсии с 2017 года для работающих пенсионеров в корне изменит правила социального обеспечения в стране. Об этом во время планового заседания Совета федерации сообщил Министр труда России Максим Топилин. Он утешил население информацией о том, что на данном этапе правительство решило не отказываться полностью от выплаты фиксированной части госпособия. «Мы планируем ввести эту меру только с 1 июля 2017 года и специально сообщаем об этом заранее, чтобы общество привыкло в предстоящему нововведению, а наши сотрудники успели подготовить весь пакет документов, необходимый для корректного принятия закона».

Помимо этого, министр отметил, что рабочая группа внесла некоторые коррективы в проект постановления и немного приподняла минимальную планку годового дохода, при которой работающий пенсионер сможет получать и зарплату, и пенсию. Изначально планировалось лишить гособеспечения всех, кто в год зарабатывает более 1 миллиона рублей, но в итоге эту цифру заменили на 1,2 миллиона. Таким образом изменения коснутся лишь 220 тысяч россиян, а всю остальную многомиллионную армию работающих пенсионеров не затронут.


А вы что думаете по этому поводу?

79 комментарии к материалу Пенсия с 1 января 2017 года работающим пенсионерам

  1. Нельзя отменять пенсию работающему пенсионеру, он ее уже заработал и заслужил. Пенсионеры и так находятся за чертой бедности. Выплачиваемая пенсия мала, поэтому и вынуждены пенсионеры работать

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

    1. Люди работали, платили налоги, заработали пенсию. Сейчас они продолжают работать и платить налоги, так за что же у них отбирать пенсии, в чём они провинились? это не они довели страну до такого. А если все пенсионеры в один день уволятся? Что интересно тогда будет? Не очень то охотно идёт молодёжь на те места где трудятся большинство пенсионеров.

      Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

      1. Добрый вечер. Елена правильно написала, все сегодняшние пенсионеры сядут дома на свои 8-10 т.р.,лечиться будут народными средствами.Сколько не дополучит бюджет денег? Конечно много пенсионеров получают денюжку, но работать не работали, а минимальку получают.Многие получают на колготки, а другим на еду не хватает. Для меня эта тема очень больная.Страшно за детей, на работу берут без документом,по документам копейки.Где трудовой стаж и страховые накопления.?

        Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

        1. Согласна с вами полностью!!! Чистая правда то , о чем пишите. Минтруда не заботится не о людях .Сплошной обман со стороны государства.

          Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

      2. Лариса ,Вы что возмущаетесь ….? Вы бы в начале хоть ради приличия закон то прочли ……Пенсию отменят только тем ,кто на работе будет зарабатывать больше 100 000 рублей в месяц ……..Разве они находятся за чертой бедности ? Хотя конечно ,они тоже эту пенсию все же заработали …..но всех остальных пенсионеров ,кто зарабатывает меньше этой суммы ,никто и не собирается лишать пенсий …….Так ведь тоже нельзя ! Закон не прочли ,а сразу огорчаться ….

        Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

        1. Дорогие мои очем вы пмшите какие миллионы и 100000 в месяц. Я зарабатываю в месяц 7800 «грязными» и мне с 01.01.2017г. уже дали пенсию на 3100 меньше. Вот и результат. А кто получает по 100000 так и будут получать. Как это понять? Что творят с нами малоимущими?

          Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

        2. Никакого дефицита бюджета нет, надо строже следить за расходом бюджетных средств на реконструкцию стадиона в Питере выделено было около 10,0млрд.руб, затрачено более 45,0млрд.руб, пристроительстве восточного тоже десятки миллиардов закопали и т.д., таких примеров по стране десятки или сотни, одно дело когда пенсии хватает на жизнь кое как, а если надо ещё детям квартиру купить, как тогда?

          Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

          1. А ведь есть еще мост в Крым. На нем распилят по более, тем более, что заправляет там «роттенберг».

            Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  2. Лариса я с тобой согласна дайте мне пенсию от моей з-платы 70% и я не буду работать,а то дали 3 тысячи семсот и живи как хочешь не стыдно нашему государству за границей пенсионеры живут на 6-10 тысяч долларов ,а нас всё гнабят да совсем отберите пенсию ВАМ нужнее я проработала 46 лет и не заработала даже Ветеран труда спасибо нашему государству хочется спросить сколько надо отработать чтобы стать ветераном труда?

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

    1. Для «Ветерана Труда» надо отработать 40 лет на одном месте без перерыва. Это в Москве, а как в других местаз-незнаю.

      Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

    2. В наше время ветерана может получить только человек, который имеет правительственные награды, у меня тоже не маленький стаж 44 года и я интересовалась этим вопросом и точно не помню в каком году приняли это решение где-то 2005-2006 г.

      Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

    3. Галина, как Вам могли дать 3700, в 2016 году только фиксированная выплата 4980 + страховая пенсия (до 2001 года)+ баллы с 2015 по 2016 год, при стаже 46 лет. Это примерно 10-11т. Вы получаете, нет такой пенсии 3700.У меня стаж 30 лет, я с января на льготную пенсию ушла -9620, не много конечно, но я работаю.

      Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

      1. Елена ! Про какие вы баллы говорите? Я ушла на пенсию в 2016.Формула начисления старая, небалловая. Фиксированная -3983 , стаж 36 лет. мне выплачивают 7703 руб.Я педагог по профессии.

        Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  3. Нужно на эту пенсию посадить это мурло Улюкаева, Топилина, Медведева и т. д. Кто это из народа может заработать миллион пенсию? Это же какую надо иметь зарплату? Верните все украденное, и всем хватит. Почему не конфискуют украденное? Дачи, виллы и деньги за границей, ? Неужели наше правительство не понимает, что наши деньги работают на ту страну, где они находятся на счетах?Дожить до такого позора, чтобы пенсионерам сидеть нищими, в такой богатой стране!!!!!!!! Зато газ отдаем всему м иру, а сами без газа сидим!!!!!!!!!

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  4. Возмущена до глубины души! Ведь работающий пенсионер ещё и даёт отчисления со своей зарплаты государству! И чем выше его зарплата. тем большие отчисления идут в казну! Хотите чтобы все ушли на «серую» схему зарплаты? Тогда шиш с маслом вы получите. Хотите получить море возмущённых пенсионеров у стен Кремля? Бардак в стране и хаос? И будет ПОЗОР Путину и никакого доверия впредь!!!!

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

    1. Пенсионер не только с зарплаты отдает отчисления , но и с пенсии тоже.

      Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

    2. Правительство не знает как ободрать бедных пенсионеров их посадить 8500 посмотрели как они прожили на эти деньги.Что то они себя не в чем не ущемляют и им кризис не почем.И зарплаты повышают и пенсии

      Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  5. Какое же у нас «правовое государство»!! А где » Закон обратной силы не имеет!» Много лет назад человек устроился на тяжелые_льготные работы, заметьте без предоставления льгот туда никто не шел работать… расстался с частью здоровья. А теперь не платить пенсию работающим… Я молчу про совесть у принимающих решение, для них эти деньги, простите, «завтрак в ресторане.» И где было написано: » Что если на пенсии работая будешь получать больше какой то суммы , то пенсию платить не будут?! Что вообще за правовой беспредел! Когда у нас перестанут обирать самых не защищенных ? ВСЕ НА ПЕНСИЮ ПРИ МАЛЕЙШЕМ УЩЕМЛЕНИИ ПРАВ!!! ПОЗОР_ПРИНИМАЮЩИМ ТАКИЕ РЕШЕНИЯ!!!!

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  6. Смешно читать такие статьи и комментарии. НИКТО НИЧЕГО не принял, вбросы идут второй год. Комментарии похожи на липовые. Специальное нагнетание.

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

    1. НАГНЕТАНИЕ ГОВОРИТЕ, А РАССМАТРИВАТЬ ВОПРОС О ВЫПЛАТЕ ДЕПУТАТАМ ЗА СВЕРХУРОЧНЫЕ, ЭТО КАК,НОРМАЛЬНО?

      Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  7. С одной стороны может действительно обижают пенсионеров, но что делать тем людям, которые не могут найти себе работу. У нас село районный центр, все единицы забирает город, людей сокращают, работы нет. Как нам зарабатывать пенсию. Мне 48 лет меня никуда на работу не берут, объясняя, что у меня «возраст», имею богатый опыт работы, в коммерческие организации нужны молодые, а в государственных пенсионеры работают.

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  8. Официально подтверждённый доход 1000000 руб в год- это 83 тыс 333 руб. Для всей России, но городов-миллионщиков, это огромная зарплата и кто из пенсионеров её получает, сидя в Администрациях или частных конторах, действительно, может обойтись без пенсии ( их отчисления в пенсионный фонд на личный счёт никуда не денутся). Другой вопрос — а отмена фиксированной выплаты пенсии с 1 июля 2017 года коснётся работающих пенсионеров с каким доходом? Ранее обсуждался ежемесячный заработок в 20 тыс-вот это уже БЕСПРЕДЕЛ

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  9. Работающих пенсионеров и так обжали, не подняли пенсию на 4%, почему? Если я работаю на пенсии, значит мне ее не хватает. Я заработал пенсию, а меня получается ущемляют. Ведь за работающего пенсионера деньги отчисляются в ПФ. Кто не работал и дня пользуются всеми услугами. Получается, что меня ущемляют, а им платят. Где справедливость?

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  10. Все забывают, что выплата 5000 руб за 2016г не снимает ответственности данной выплаты в последующие года, так как ее выбросили из базы 2016г.

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  11. Бардак в стране! Уже скоро Новый 2017 год, а в Совете Федераций никаких официальных сведений нет: будут ли выплачивать пенсии работающим пенсионерам? Нельзя найти нигде! Скрывают от народа. Ни на одном правительственном сайте нет!
    Это и порождает нездоровые слухи! Плохая работа правительства!

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  12. как по мне , так я считаю будет правильно освободить пенсионеров от работы, в конце концов молодежи тоже нужно продвигаться вперед, а все хорошие должности занимают именно пенсионеры!

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

    1. Работать в море .Ловить рыбу. Это тяжёлый труд и молодёжь не очень хочет !!!

      Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

    2. Дорогой снежик! Проработай в районе крайнего севера 50лет,получи пенсию и тогда сиди дома и соси лапу.Позорище .бездельник.А работу можно найти.Не важно какую.Надо учиться и добиваться.

      Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

    3. А ты их прокормишь? Ведь перестав работать они получат все пропущенные индексации и перестанут зарабатывать деньги для пенсионных отчислений.
      Тут уж в офисе не отсидишься, торгуя контрафактом. Придется самому к станку идти.

      Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  13. А не лучше ли изменить в РФ налогообложение на богатых?! Тогда их дети не будут разъезжать по Арбату и разбрасывать деньги. А те, которые нарушают правила движения на дорогах и оскорбляют полицейских, сидели, где надо , а не расплачивались деньгами.

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  14. Доходы и расходы моей зарплаты+пенсии расписаны до копейки (как бюджет страны). Под них взяты ипотека (1 комн.кв.) и кредиты (на первый взнос, на ремонт, на кое-какую мебель, бытовую технику), и тут бах по голове: работающим пенсионерам (я конкретно о себе) — пенсию не выплачивать. А кто возьмёт на себя мои обязательства перед банками, господа законодатели? Как я могла знать заранее, что Вам такое придёт в голову — тягаться с пенсионерами. «Спасибо, родная страна»

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  15. Пенсию надо платить не с определенного возраста, который уже повысили для госслужащих, а с достижения определенного стажа работы.
    С 16 лет до 61 года у каждого есть 45 лет для работы, включая в этот период получение 1-го высшего образования, службу в армии, отпуска женщинам в связи с беременностью и рождением ребенка.
    Если до 61 года человек не очень себя утруждал работой, пусть отработает после этого. Тогда у работающих всю жизнь будет нормальная пенсия, а не как сейчас — хорошая, но маленькая.
    Еще непонятно с пенсией для госслужащих, ее величина меньше (а не больше, как многие считают) обычной пенсии, и ее 80% госслужащих не берут (у меня обычная пенсия 16 тыс. руб., а государственная, которую можно получать только после ухода с госслужбы — 12 тыс. руб. в месяц).

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  16. нельзя лишать заработанной пенсии народ и так нищенствует кчему идем это не решит ничего и вопрос встанет опять нужно сокращать зарплаты чиновникам чтобы они не получали в 10 в 100 раз больше чем работники и не воровали миллиардами вот и решение

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  17. Почему все ущемления касаются только пенсионеров
    по старости, а пенсионеры которые носили погоны , получают с 60 лет две пенсии и продолжают работать. Говорить о том ,что труднее — отработать на производ -стве до 60 или отслужить в армии до 45 лет вопрос спор -ный ,как работать и как служить ,но пенсия у служивого в 60 лет в три раза больше чем трудовая .

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  18. Что можно ждать от такого правительства, если его возглавляет бездарное существо, как Медведев ? Свидетельство тому, его переименование милиции в полицаев. Снять с производства лампочки накаливания 100w.с целью энергосбережения, и тут же наладить их выпуск 95w. Смысл? Таких примеров уйма.

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  19. Потому что обычные пенсионеры самый беззащитный народ. Кто за них будет заступаться? это простые работяги. Можно писать и говорить сколько угодно ни кого это не волнует. Читайте новый закон. Добавят депутатам помощников и денег на зарплаты. Партиям опять прибавят выплаты — это все из бюджета. А пенсионеры и так проживут. Уже научились выживать. Все для себя любимых.

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  20. Вы очем опенсиях это как надо над собсвеным народом издеваться кто вас кормит пенсию счтают заденьги аворовство вкаких моштабах где конфискованое долги иностранцам списывают встране много ли сгазом живут да вся сибирь на угле живет а уголь наотопление платитплакать надо предложение знаю конкретных воров доказали отобюрали премиюкто доказал иадресно помочь внашемрегионе очень жалко на вас смотреть кольмары вы несчасные…

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  21. Ни дня бы не работала если бы пенсия 25 тыс хотя бы была, позор стране! позор чиновникам
    , съездите в Европопу, они вообще не работают а пенсия позволяет им безбедно жить!

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  22. Сказали бы лучше что в этой стране пенсию вообще платить не будут никогда,по моему к этому движется.

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  23. Ужасный ужас! Моя пенсия 11900, а квартплата 16000. На иждивении 2 невестки с грудными детьми. Сын имеет непостоянный доход, и то зачастую «кидалово». У нас в стране сейчас это модно. Реально оплачиваемой работы, даже низкооплачиваемой, и то мало. Скажите, можно ли не работать? Ей богу с удовольствием бы рылась в грядках и варила детям щи. Но на щи то надо заработать. На пенсии тоже кушать хочется.

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  24. А почему не рассматривается вопрос о сокращении з/п депутатам? Они призваны служить народу, а не обирать его. И государство почему-то им за это платит. Но государство — это и есть народ. В нашей стране давно забыли, что все государственное — это все народное. Нефть, газ, драгметаллы и даже вода принадлежит гражданам, а мы вынуждены покупать у хапуг! Мнения граждан давно никто не спрашивает. Давайте, отберите пенсии у пенсионеров, которые вынуждены работать, чтоб не сдохнуть с голоду!!! А чем же депутаты лучше учителей, врачей, бухгалтеров и юристов? Что они такого делают? Бездарные, неспособные защитить тех, кто им платит. Только обычному рабочему платят 20 тыс. руб., а депутату 380 тысяч. Обычный рабочий забыл давно о нормированном рабочем дне, а депутатам повысят з/п, им же мужа после 18.00 надо идти кормить. Хамы!

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

    1. Конституция РФ (12.12.1993г.)
      Статья 9, п.2:
      «Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.»
      Так, что нефть, газ, драг металлы и даже вода теперь, увы!, скорее в частной, а не в государственной собственности. Вот так. За что боролись…

      Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

    2. Согласна полностью. Никогда» сытый голодного не разумел». Никогда депутаты не будут о простом народе так , как мы этого хотели бы. Или как должно….

      Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  25. Работающий пенсионер в Росси, что чернокожий в Америке? Государству России составляет больше удовольствия видеть народ нищим и оказывать им помощь в виде дотаций разного рода компенсаций и т.д. Так давайте же все работающие пенсионеры бросим работать и встанем в очередь в службы соцзащиты за подачками. Этого хочет наше сытое правительство. Им будет о чем говорить. Пусть растет нищета в нашей ВЫСОКОЦЕВИЛИЗОВАННОЙ СТРАНЕ. Разницы в доходе пенсионера не будет. Неработающий пенсионер в виде дотаций получит больше чем работающий пенсионер., который еще и в казну принесет доход ( в виде налога). Не индексируете пенсии — верните нам налоги с наших зарплат. Наши налоги отдаете тем, кто не работает. За счет нас вы выполняете свои обязательства перед неработающими пенсионерами. Живем при правительстве, которому в голову пришло РАЗДЕЛИТЬ ПЕНСИОНЕРОВ НА ДВЕ КАТЕГОРИИ РАБОТАЮЩИЙ и НЕРАБОТАЮЩИЙ. Пенсионер он и есть пенсионер. Как написано в законе так и должно быть. Есть возраст, есть стаж , отчисления ? Что еще нужно?

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

    1. Не хотят индексировать пенсии работающим пенсионерам, это не правильно.Кто так решил, он плохо подумал не знают где деньги взять,каждый год что-нибудь хорошее ждешь,а получаешь кукиш. В Казахстане кто про работал 40 лет увеличили пенсию в два раза их правительство заботится о своем народе, а у нас всех уровняли что сталевар,что уборщица.

      Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  26. Я согласна с Тамарой. Я педагог с 41- летним стажем. Овдовела в 40 лет и одна воспитывала дочь. Пенсию по выслуге не заслужила, по мнению специалистов пенсионного фонда, уже по возрасту мне назначили минимальную сумму, мативируя сложным делом. Я всю жизнь отдала любимой профессии. Естественно и сейчас я продолжаю работать, иначе не проживешь. Когда же в нашей стране, где сейчас культивируется духовность, сострадание, милосердие наступит час истины не на словах, а на деле? Когда будет побеждена коррупция и средства будут расходоваться по назначению? Когда будет побеждена людская алчность, ненасытность? Когда» слуги народа» будут думать о народе, а не о наживе? Кому адресовать эти вопросы??? Общество может называться здоровым тогда, когда в нем защищены дети и старики, в противном случае это больное общество! И» заслуга» в этом тех, кто берет на себя руководство страной.

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  27. если пенсионеры будут работать где тогда работать молодым???

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

    1. Молодые будут ждать, пока пенсионеров вынесут вынесут с работы вперед ногами. Вы правы, молодым сейчас гораздо тяжелее, чем пенсионерам.

      Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

    2. Что-то я не вижу что молодёжь идёт в ту же медицину! Зарплата маленькая ! Я на пенсии..У меня пенсия 9.600+зарплата 25т.Младшему сыну 18лет учится платно и за квартиру я плачу 5т.Мне куда податься ? Я понимаю молодёжь ! Но вы на такую зарплату не идёте! А нам пенсионерам и такая зарплата в помощь..Да вы и сами такими же будете !

      Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  28. Имею рабочий стаж 41 год, из них северный (крайний север)33 года. Только работая на пенсии смогла поднять себе пенсию более или менее. А уходила с начислением в 5 100 руб., потому что при начислении сплошные ограничения, расчет общего стажа с коэффициентом 1.5 по северному убрали к моему уходу, а зарплата все время была белая, никогда не было черной. О какой справедливости можно говорить. Сейчас продолжаю пока работать, работодатель исправно платит за меня налоги и перечисляет страховые, которые до меня , так же и до всех работающих, не доходят. С 1 августа ограничения в 3 балла, где справедливость??? Это мои деньги. А если нет, почему не освободили работодателя от таких перечислений, от излишних, 3 балла в сумме 210 или 230 руб. и хватит. Об индексации, это вообще маразм, не говоря о невыплате пенсий работающим пенсионерам, закон обратной силы не имеет. Когда-то по молодости верила президенту «работайте в белую, больше будет пенсия». НЕ БУДЕТ!!!Работала в белую, но всех Пенсионеров сейчас своими ограничениями сравняли. Получается, кто имел минимальный стаж (не хотел работать или не мог, сейчас это не важно, и маленькую зарплату, подтянули, и разница теперь в копейки. Заинтересованности никакой. Жалею, что всю жизнь работала в белую и платила налоги, дурная «старалась»на благо РОДИНЫ. А РОДИНЕ наплевать. Самое главное депутатам поднять зарплату, обеспечить их жильем, «старых депутатов» невозможно ведь выгнать из представленных Им ранее квартир. А самое главное, если вернуть все украденное у ГОСУДАРСТВА обратно Государству, никого лишать пенсии не надо и обманывать пенсионеров заманухой в 5 тыс. руб тоже было бы не надо. Ведь сейчас уже понятно. что всех обманули, а преподнесли как «манну» небесную. Даже самые необразованные уже это понимают. ЧЕСТЬ И ХВАЛА НАШИМ правителям, самое главное, чтобы себя не обделили при повышении себе зарплат.

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  29. Перед выходом на пенсию около года изучал наше пенсионное законодательство и пришел к выводу, что оно не просто несправедливое и местами незаконное, но и направлено на расслоение общества.
    Сейчас наша пенсия состоит из 4 частей: 1 — то, что заработал до 2002г., 2 -валоризация, 3 — то, что заработал после 2002г, 4 — базовая часть.
    На своем примере:
    1. до 2002г страховой стаж почти 27 лет, заработная плата (взял за 5 лет) превышала среднюю по стране в 8,5 раз — я был хорошим работником. Но, с учетом введенного максимального коэффициента 1,2 (я не северянин) эта часть пенсии на конец 2015г. составила 3778 руб.
    2. валоризация — часть пенсии, учитывающая стаж до 1991г.. Считать долго, но несложно. Эта часть пенсии составила 944 руб
    3. в 2002 году — работа в компании. С 2003г по 2015г. включительно (т.е. 13 лет) работал Индивидуальным предпринимателем с ежемесячным доходом от 40 до 80 тыс.руб. Регулярно платил все положенные взносы и налоги. Эта часть пенсии составила 749 руб.! После этого о каком уважении к малому бизнесу может идти речь?
    4. Базовая часть пенсии. По состоянию на декабрь 2015г. (когда выходил на пенсию) составляла 4383,59руб.
    ИТОГО: за 41 год страхового стажа (44,5 года трудового) пенсия составила 10480 руб., т.е. не дотягиваю до средней около 2,5 тыс.руб. Минимальная пенсия 8000 руб, при минимальном стаже. У соседа (работал в Администрации, причем на рядовой должности в общем отделе) пенсия 40тыс.руб.
    Думаю, что у нас у каждого есть десятки примеров абсурдности нашего пенсионного законодательства! Но, кто нас слушает? И кому нужны пенсионеры?

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

    1. У меня такой же БРЕД с начислением пенсии. С заработком (и белыми отчислениями в пенсионный фонд) в 15000-25000руб. при з/пл средней по стране в 350руб и имея трудовой стаж 36 лет, я получаю пенсию в размере 12360уб. А думала, что на пенсии буду в «шоколаде».

      Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

    2. Простите, а можете подсказать, почему мне в январе 2017 года пенсия выплачена на 715 рублей меньше, чем я получала в 2016 году? Интересно всем сократили пенсию в этом году?

      Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  30. согласна с мнением, что если бы пенсия была достойной (хотя бы от 25 т.р.), то я тоже не работала бы. Пусть молодые попашут так как мы. Вот только работать они не привыкли, все хотят побыстрее и на халяву. да и работу им подавай «чистенькую» ( ну 80 % точно). По-этому и берут пенсионеров на мало оплачиваемую и грязную как правило работу, а мы идем, ведь семью надо кормить, а на пенсию ноги протянешь. Зачастую ту самую молодежь, как ни прискорбно.
    Кстати, сейчас что-то замалчивается вопрос об увеличении пенсионного возраста. Так что, дорогие мои сограждане, скоро пенсию вообще некому будет платить — если не подохнешь к выходу на пенсию, то твоя проблема — как выжить на то, что к тому моменту будет называться «российская пенсия» — думаю, не иначе, как пособие на погребение.
    СТЫД И ПОЗОР ВАМ, НАШИ РУКОВОДИТЕЛИ!!! Дай бог вам и вашим близким — детям и внукам — оказаться на нашем месте.
    И НЕЧЕГО РУГАТЬ СОВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ — ВАМ ДО НЕЕ КАК ДО ЛУНЫ. ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРЕДСТАВИТЬ ДАЖЕ В СТРАШНОМ СНЕ!!!!

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  31. Дали по 5тысяч,а обычную пенсию до сих пор не получила,по графику 21 числа,пусть дата попала на субботу,сегодня 23

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  32. Пенсия не пособие от государства, а заработанная человеком ПЕНСИЯ. Это святое. Ее трогать нельзя. Молчим уже, что ее привели к минимуму странной формулой расчета. Хотят пенсионеры работать — пусть работают, к тому же они перечисляют налог и пенсионные отчисления с зарплаты. Практически сами себе перечисляют на пенсию. А так уйдут в тень или уволятся, кому лучше будет?

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  33. Раз сложное экономическое положение, то надо:
    — сократить расходы на содержание госаппарата (например на 50% — до изменения экономического положения в хорошую сторону)
    — ввести прогрессивный налог на зарплату (доходы ), например со 100000руб — прогрессивный
    — установить потолок госпенсии, например 40000руб
    — ограничить вывоз валюты
    — а главное — заняться наконец развитием и не тратить на Мондиаль и подобную фигню

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

    1. бабуля:
      07.02.2017
      сыну 46 лет.Образование высшее, двое детей. А он без работы с апреля прошлого года и найти ЕЁ не возможно! Ответ один: уже старый! В 91году я стала вдовой. Пошли с подругой искать работу — две красавицы ещё. обе с высшим образованием, красавицы и стройные. ответ один: вы уже старые, а нам по 45 лет.Инженерцы уже были не нужны, нужны МЕНЕДЖЕРЫ! Черт, что за дурацкое слово! а мне в мои нынешние 70 приходится работать, чтобы помочь семье сына. мои 30 тр им сейчас крайне необходимы. а пенсия…., что пенсия! квартплата да лекарства. это моя пенсия, без малого 20 тр, а как другие живут на 8-10 тр, вообще не понимаю! я ветеран труда, инвалид,причем от пенсии по инвалидности отказалась, т.к. снимем ветеранские и телефон! и что я выигрываю в итоге? 100 рублей! классно! да пусть подавятся!!!!!!!!!!!!!

      Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  34. Я работающий пенсионер с каждой моей зарплаты отчислятся в Пенс.фонд 7000 руб . В год 84000 руб . Умножите это на 15 миллионов работающих пенсионеров и … .. да за такие деньги можно в любой части света вести любую войну не ограниченное время , вот французы подплыли к Сирии , а стрельнуть ни разу не смогли , не потянули и по тихому , по Гольфстриму дрейфанули обратно (экономили топливо) . Ни одна страна Европы не станет и не сможет в это кризисное время вести масштабную войну , не потянет . Даже америка без удовольствия занимается этим , хотя может себе позволить .
    То ли дело Россия . Мы Великая страна Мы все Сыты и одеты и жильё имеем классное , а какая у нас прекрасная медицина , а какие пенсии и т.д .и т.п.
    Мы можем себе позволить и бомбить и кормить ОДНОВРЕМЕННО .
    Правда за счет пенсионеров . Если я сейчас оставлю работу , то мне придётся промышлять около мусорных баков и ещё даже подраться за хорошие мусорные места . Эту жалкую подачку в 5000 р. Медведева я почти всю потратил на лекарства в свою месячную норму .Я ГИПЕРТОНИК моё давление 200 , я работаю на высоте , я плачу деньги при прохождении мед.комиссии ,чтобы меня допустили к работе , а иначе МУСОРНЫЕ БАКИ .Мой ребёнок по смотрел на эту скотскую жизнь и покинул Россию , так на вскидку , из моих знакомых , из 10 — семей , из 8 уехали дети . А те что остались : 1-в-МЧС другой в АМОН ,
    ходит поигрывая резиновой дубинкой и ждёт , когда мы с голодухи пойдём перекрывать улицу , и чтобы выправить нам позвонки на спине . вообще то заниматься воспитанием детей надо серьёзно , иначе будет потом мучительно больно (Островский).
    Может я не увидел , так подскажите , где , в каком месте в Конституции есть разъяснение , как , и каким законным способом можно отстранить от такой СЛАДКОЙ власти , от таких ЧУМАЧЕЧИХ денег всю шоблу .
    Вот Румыны МОЛОДЦЫ Ура ! им , а мы просто великий народ и
    не хрен с нас взять кроме анализов , да и те сейчас за деньги .
    Winolis Сочи.

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  35. После окончания школы 5 лет училась и всю жизнь работаю. Оформила пенсию — думала , хоть 15 тысяч будет. Дали бумажку (сейчас даже на пенсионных корках экономят) начислено 12300. Ощущения не передать словами. Один мат и междометия.
    Страна воров и скотов. А когда-то в детстве я думала, что живу в лучшей стране в мире.

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

    1. Елена!!! А у меня аж 7703 !!!Так что хоть вешайся!!! Одни госслужащие кайфуют !!! У них зарплаты аховые и соответственно пенсии !!!! пускай подавятся Медведевы и все с ним !!!

      Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  36. Помогаем всем странам!!!!! А пенсионеров опустили ниже плинтуса.

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

    1. Вплотную занималась расчетом своей пенсии.
      В итоге поняла, что пострадала от рождения детей.
      Все суммы до родовых и послеродовых больничных листов выбрасываются из суммы общих пенсионных накоплений, т.к. от них не было отчислений в пенсионный фонд. Почему???? — Такой был закон.
      У меня трое родов.
      Спасибо страна! Прости за детей!!!
      Учтите будущие матери!

      Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  37. Обидно и больно за страну. Может пора принять закон всех старше 70 лет уничтожать. Как в концлагере живем на пенсию ниже прожиточного уровня. Я гипертоник. Лекарства давно не покупаю на пенсию в 7360 руб. Начислена по зарплате библиотекаря, даже ниже социальной за 33 года стажа. Хорошо, что не 43, как у мужа. Сегодня спрашивала в пенсионном почему нет доплаты до социальной. Не положены. Вы получаете коммунальные за дрова. Но компенсацию за твёрдое топливо получают все пенсионеры, не зависимо от её размера в селе. А у меня посчитали. Если бы ПФ доплатил мне до социалки, то разорился бы точно. А мужу вообще пенсию не начислили. Сказали он работает, пусть дальше работает. Принесёт трудовую с записью увольнения, тогда и начислим и всё расскажем.

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  38. Если работающим пенсионерам отменять пенсии,да их просто кидают на произвол! У меня никогда не была большая зарплаты, всего 15000 рублей. И пенсия 15000 рублей. То нет смысла работать. А у кого-то 60000 рублей зарплата! Есть разница?надо депутатом зарплаты урезать,да прилично. Вот и будет экономия!

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  39. Ну что тут сказать. Страну разворовали медведевы, чубайсы и им подобные. Имена и фамилии у всех на слуху. Их семьи, дети и внуки живут припеваючи на ворованные деньги. А пенсионерам не доплачивают пенсии только потому что они вынужденны работать.
    А ворюги на свободе

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  40. Здравствуйте! Я сама пенсионерка хочу сказать вам а куда наши дети пойдут работать когда заканчивают учебу платим за них учебу а после учебы некуда идти работать там сидят пенсионеры которые физически не работают.У кого физический труд они с нетерпением ждут свою пенсию. Так изходя из заработной платы нужно индексировать тем у кого маленькая зарплата

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  41. Наш народ терпеливый…. Нужно действовать… а не терпеть. Так можно и без «штанов» остаться, и все равно должны будем НАШЕМУ ВЕЛИКОМУ ГОСУДАРСТВУ!!! Непомерные налоги, дикие % по ипотеке, ком. платежи растут, все дорожает. Не жизнь, а «СКАЗКА»!

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  42. Прочитал всю переписку, ерунда все это максимальные пенсионные деньги уходят на кормежку громадного аппарата ПФ РФ и ее не хватает, сложность начисления пенсий требует еще большего аппарата, даже сами чиновники не могут по новому рассчитать ее. Начисление пенсии следует максимально упростить , а чиновников максимально сократить. Вся наша переписка не ведет ни к чему так лябу-зябу, Кто из вас написал хотя бы одно письмо в адрес правительства или президенту? Как видо ни кто. Борьбой за себя не желает и не хочет ни кто. Вот если бы кто другой было бы хорошо.

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

  43. Всем привет! Игорь.я с вами согласна…сидеть по домам..это лучше..чем написать коллективное письмо на президента.С 1 июля коммуналка поднимется..кранты нам…70% у нас уходит на оплату…я с прошлого месяца узнала.что мы платим ещё з/п..кто принимает оплату…весело живём!

    Согласны или нет: Thumb up 0 Thumb down 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *